Политика скифов

политический строй скифов Скифы
политический строй скифов
Политический строй скифов!

 

 

Известны особые группы скифов, которые принадлежали к царям, у скифов они назывались «саи». Эти царские скифы жили в Северном Причерноморье, а затем переместились по всему евразийскому континенту. В Северном Причерноморье они располагались на территориях современного Крыма, южных областей Украины и Кубани. Эти группы царей не просто назывались царскими, а действительно имели безграничную власть и большое количество подданных. В пятом веке эти цари господствовали почти над всеми остальными скифами, которые считались их рабами. Царь у скифов считался священным, он проводил войны и распределял между воинами военную добычу.

 

 

политика скифов
Особые группы скифов — «саи».

 

 

Подданные давали царю клятву, и за ее не исполнение могла следовать смертная казнь. О безграничной власти царя свидетельствует и то, что в случае его смерти вслед за ним умерщвлялись его слуги, наложницы и даже близкие ему знатные скифы. Древний историк Геродот описывал политический строй скифов. Самым первым скифским царем считался Тагритай, которому приписывалась божественная сила и власть. Следующие цари скифов становились царями по наследству, но их должен был утвердить совет старейшин.

 

 

политика скифов
Самым первым скифским царем считался Тагритай!

 

 

Геродот писал, что скифы знали хорошо всех своих предыдущих царей, их генеалогическое древо. Также он писал, что у царей были рабы, но у скифов не было рабовладельческого строя. Не было торговли рабами, и рабы не выполняли основных трудовых функций в обществе. Они использовались у царей для ведения домашнего хозяйства. Часто их ослепляли, чтобы они не сбежали. Основная часть скифского населения кочевала с места на место, потому они занимались кочевым животноводством. В основном разводились кони и овцы, которые перегонялись с места на место, вместе с передвижением скифов в своих крытых шкурами кибитках. Передвигались они группами, по несколько семейных общин. У каждой общины в виде семейства была своя собственность, которую они могли передавать по наследству. Существовали слои богатых и бедных скифов. Если казнили за особо тяжкие преступления, то могли казнить весь мужской род по этой линии. Жены могли доставаться по наследству, или быть отнятыми победителем в бою.

 

 

политический строй скифов
Царь у скифов считался священным!

 

 

Геродот писал, что существовали особые знатные скифы, которые пользовались некоторыми привилегиями в общественном строе скифов. Существовало и племя алазонов, которое в переводе с греческого означало «шуты». Политический строй скифов был царским, по-военному организованный, и имеющий определенную иерархию власти. Из-за абсолютной власти царя, сильного войска и систем угнетения, одни скифы господствовали над другими, но не в прямых, а в скрытых формах.

Оцените статью
Добавить комментарий